«7» – отель в Турции

«7» – отель в Турции

Сама по себе идея постоянного улучшения сервиса в отелях не нова. Владельцы гостиничного бизнеса не столько желают создать новый «7» отель в Турции, сколько обойти своих конкурентов. Постоянное соперничество за место под солнцем (во всех смыслах) и позволяет сервису улучшаться. Но простые туристы могут удивиться – куда уже дальше, и зачем семь звезд? История семизвездочного отеля быстро прояснит этот вопрос. Как таковых, планов на создание отеля с уровнем выше пяти звезд нет. С количеством звезд, равным 7, отель в Турции может существовать лишь потому, что ему кто-то даст такую характеристику. На самом же деле, многие отели высокого класса сильно различаются между собой, некоторые из них уже выбиваются за рамки определения «отель 5 звезд». Так, например, известно, что на арабском побережье полно высококлассных отелей, где отдыхают только самые богатые и именитые бизнесмены, олигархи, известные личности планеты. Цены там воистину заоблачные, как и сами отели.

Но на данный момент только один такой отель, «Арабская башня», получил наименование «7» отель, в Турции же точно таким же образом появился семизвездочный отель в Стамбуле, а в Бангкоке – Grace International. Для каждого из них новое наименование означает лишь особое расположение и желание продвинуть новый туристический продукт, но возможно, что «7 звезд» скоро станет частью официальной гостиничной классификации. На данный момент известно, что имеющий звезды в количестве 7, отель в Турции (Стамбул) пока еще не готов, но выглядеть внутри и снаружи он будет действительно шикарно. Речь, конечно, не об окнах из алмазов, но мрамор и золото, скорее всего, будут присутствовать в интерьерах. Можно лишь строить предположения, насколько он будет подходить желаниям современных богачей, и не покажется ли он слишком дорогим даже по их меркам…

С другой стороны, нельзя оценить все те удобства, которые можно найти в существующих отелях «новой» классификации: только современная бытовая и электронная техника, не ограниченная телевизором и магнитофоном, все средства коммуникации по последним стандартам (в том числе высокоскоростной интернет), идеальная чистота и сервис, просторные номера, похожие на королевские апартаменты. Фактически, богатые клиенты получили новый способ показать свое превосходство – ведь мало кто может себе позволить отдыхать в отеле семизвездочной категории!



Фотографии

Добавить комментарий