Рейтинг отелей Турции 2009

Рейтинг отелей Турции 2009

Турция, для многих это слово означает вечное лето, теплое море, феерические шоу, дискотеки под полночным небом и только хорошие воспоминания. Именно на основании мнений туристов и основан рейтинг отелей Турции 2009 года. Конечно, тем, кто занял первые строчки теперь необходимо удержаться на пьедестале и повышать качество обслуживания, а тем, кто пока не занял первые места – есть на кого равняться в своей работе. Обычно оценку отелей производят по следующим категориям: лучший пятизвездочный отель, лучший клубный отель, лучший трех и четырехзвездочные отели и лучший городской отель. В рейтинге отелей Турции 2009 принимали участие отели из разных курортов и, что вполне объяснимо, каждый курортный город участвовал во всех или нескольких категориях.

Так, по результатам были выявлены лучшие отели Турции и лучшие отели каждого курорта. Теперь выбирать место, куда вы хотите отправиться, стало еще проще, достаточно взглянуть на рейтинги отелей Турции 2009, чтобы понять, какой отель – лучший. Кемер, как всегда, блещет звездами на значках отелей и блещет экономичностью, именно в этих группах Кемер занимает лидирующие позиции, курорт Белек тоже не отстает, но вот среднезвездных отелей, попавших на верхние строчки рейтинга тут куда больше. Кроме этого рейтинг отелей Турции 2009 включает в себя список лучших мини-клубов, лучших СПА-курортов и список лучших «зеленых» отелей. Для тех, кто посещает Турцию с рабочим визитом, изучить рейтинг лучших бизнес-отелей будет не лишним. И, уже по привычке, имеется категория «провал года» и «прорыв года». Этот рейтинг составляется путем суммирования отзывов туристов.

Не секрет, что у каждого критерии оценки разные, но ведь, если отель работает по правилам «все предусмотрено» или «все включено», то любое желание туристов будет осуществимо. Вполне понятно, что подобные рейтинги отелей Турции имеют некую долю погрешности, но в основном огромная масса туристов не может ошибиться. И на первые строчки вряд ли попадет отель, который недостоин этого. Безусловно, есть рейтинги, которые проводят специальные организации, отслеживающие качество сервиса и соответствие звездности, но, как показывает практика, рейтинг туристов – поистине глас народа. И отрицательных отзывов от туристов рестораторы и держатели отелей опасаются больше, чем от контролирующих организаций, а значит, пока есть такой рейтинг – качество обслуживания будет постоянно расти.



Фотографии

Добавить комментарий